Select your language: Русский English

 

Boeing B737-300

Самолет Boeing 737-300 является дальнейшим развитием самолета 737-200 Advanced. В начале 1979 г. фирма Boeing приступила к исследованиям 150-местного среднемагистрального самолета, который должен был отличаться улучшенной топливной эффективностью и быть дешевле в эксплуатации.

В сентябре 1980 г. фирма объявила, что основой проекта станет самолет 737-200 Advanced, в конструкцию которого будут внесены изменения, направленные на улучшение характеристик. Проект получил обозначение 737-300. Официально программа самолета Boeing 737-300 началась в конце марта 1981 г, а в качестве силовой установки был выбран ТРДД СFМ International CFM56-5. Опытный самолет 737-300 совершил первый полет 24 февраля 1984 г. В середине ноября 1984 г. он был сертифицирован по нормам FAA, и в декабре авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" получила первый самолет. Самолет 737-300 отличается от модели 737-200 удлиненным на 2,64 м фюзеляжем, несколько большим размахом крыла и оснащенным цифровым комплексом авионики EFIS с цветными многофункциональными дисплеями,. имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS; пилотажно-навигационное оборудование которого позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIa ИКАО. Самолет 737-300 стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и среднемагистральных самолетов (737-400, -500, -600, -700 и 800). Выпускается с 1984 г. К началу 1997 г. было продано 1102 самолета данной модификации, поставлено 967. По состоянию на 01.01.1997 года в России эксплуатировалось 7 самолетов Boeing 737 (начало эксплуатации - 1993 год).

Количество в парке:  1
Пассажировместимость:  126
Длина самолета:  33,4м.
Размах крыла:  28,91м
Высота самолета:  11,13м
Максимальная взлетная масса:  61,234т.
Крейсерская скорость:  910км\ч
Дальность полета:  4670км.

Возврат к списку

Ryanair начинает полеты из Армении в Европу за 35 евро
2019-10-17
Коммерческий директор крупнейшего ирландского лоукостера Ryanair Дэвид О'Брайен на пресс-конференции в Ереване объявил о начале полетов авиакомпании из Армении.
Нашли "слабое место" российских туристов!
2019-09-20
Число российских граждан на рейсах Воронеж-Ереван за несколько лет увеличилось с 15 до 50%.

Павильон авиакомпании Armenia в аэропорту Воронежа вызвал нешуточный ажиотаж в ходе Дня открытых дверей в субботу. Мероприятие было посвящено переименованию воронежского аэропорта в честь Петра I.


Комитет гражданской авиации не будет создавать национального авиаперевозчика
2019-09-06
Комитет гражданской авиации не будет создавать национального авиаперевозчика. Об этом в беседе с журналистами 3 сентября заявила председатель Комитета гражданской авиации Армении Татевик Ревазян. «Мы все хотели бы иметь национального авиаперевозчика, стабильную, мощную авиакомпанию, действующую по всему миру.
Все новости
index0

Только www.armavia.am www.armavia.aero www.armavia.ru www.armavia.co.uk www.armavia.gr www.armavia.es www.armavia.biz являются официальными сайтами а/к "Армавиа".А/к "Армавиа" не несет ответственность за информацию,полученную с других сайтов. 1996-2012Авиакомпания Армавиа. Все права защищены.