Select your language: Русский English

 

Boeing B737-300

Самолет Boeing 737-300 является дальнейшим развитием самолета 737-200 Advanced. В начале 1979 г. фирма Boeing приступила к исследованиям 150-местного среднемагистрального самолета, который должен был отличаться улучшенной топливной эффективностью и быть дешевле в эксплуатации.

В сентябре 1980 г. фирма объявила, что основой проекта станет самолет 737-200 Advanced, в конструкцию которого будут внесены изменения, направленные на улучшение характеристик. Проект получил обозначение 737-300. Официально программа самолета Boeing 737-300 началась в конце марта 1981 г, а в качестве силовой установки был выбран ТРДД СFМ International CFM56-5. Опытный самолет 737-300 совершил первый полет 24 февраля 1984 г. В середине ноября 1984 г. он был сертифицирован по нормам FAA, и в декабре авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" получила первый самолет. Самолет 737-300 отличается от модели 737-200 удлиненным на 2,64 м фюзеляжем, несколько большим размахом крыла и оснащенным цифровым комплексом авионики EFIS с цветными многофункциональными дисплеями,. имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS; пилотажно-навигационное оборудование которого позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIa ИКАО. Самолет 737-300 стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и среднемагистральных самолетов (737-400, -500, -600, -700 и 800). Выпускается с 1984 г. К началу 1997 г. было продано 1102 самолета данной модификации, поставлено 967. По состоянию на 01.01.1997 года в России эксплуатировалось 7 самолетов Boeing 737 (начало эксплуатации - 1993 год).

Количество в парке:  1
Пассажировместимость:  126
Длина самолета:  33,4м.
Размах крыла:  28,91м
Высота самолета:  11,13м
Максимальная взлетная масса:  61,234т.
Крейсерская скорость:  910км\ч
Дальность полета:  4670км.

Возврат к списку

ГУГА: ПРИХОД В АРМЕНИЮ ЛОУКОСТЕРА «ПОБЕДА» НЕ ПРИВЕДЕТ К ДЕМПИНГУ
2016-11-01
Лоукостер «Победа» с конца ноября начинает полеты из аэропорта «Ширак», стоимость авиабилетов составит от 10 тысяч драмов (около 21 доллара).
Визит папы Франциска
2016-06-26
В воскресенье завершился визит папы Франциска II в Армению. И если в самой Армении и Ватикане визит сочли необыкновенно успешным и нужным, то турецкие власти нашли в нем проявления «ментальности крестоносцев».
Главы Армении и Азербайджана встретились в австрийской столице после серии переговоров с представителями внешнеполитических ведомств США и ЕС.
2016-05-17
Главы Армении и Азербайджана встретились в австрийской столице после серии переговоров с представителями внешнеполитических ведомств США и ЕС.

В переговорах участвуют сопредседатели Минской группы ОБСЕ по урегулированию нагорно-карабахского конфликта — главы МИД РФ и Франции Сергей Лавров и Жан-Марк Эйро и госсекретарь США Джон Керри.

Все новости
index0

Только www.armavia.am www.armavia.aero www.armavia.ru www.armavia.co.uk www.armavia.gr www.armavia.es www.armavia.biz являются официальными сайтами а/к "Армавиа".А/к "Армавиа" не несет ответственность за информацию,полученную с других сайтов. 1996-2012Авиакомпания Армавиа. Все права защищены.