Select your language: Русский English

 

Boeing B737-300

Самолет Boeing 737-300 является дальнейшим развитием самолета 737-200 Advanced. В начале 1979 г. фирма Boeing приступила к исследованиям 150-местного среднемагистрального самолета, который должен был отличаться улучшенной топливной эффективностью и быть дешевле в эксплуатации.

В сентябре 1980 г. фирма объявила, что основой проекта станет самолет 737-200 Advanced, в конструкцию которого будут внесены изменения, направленные на улучшение характеристик. Проект получил обозначение 737-300. Официально программа самолета Boeing 737-300 началась в конце марта 1981 г, а в качестве силовой установки был выбран ТРДД СFМ International CFM56-5. Опытный самолет 737-300 совершил первый полет 24 февраля 1984 г. В середине ноября 1984 г. он был сертифицирован по нормам FAA, и в декабре авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" получила первый самолет. Самолет 737-300 отличается от модели 737-200 удлиненным на 2,64 м фюзеляжем, несколько большим размахом крыла и оснащенным цифровым комплексом авионики EFIS с цветными многофункциональными дисплеями,. имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS; пилотажно-навигационное оборудование которого позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIa ИКАО. Самолет 737-300 стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и среднемагистральных самолетов (737-400, -500, -600, -700 и 800). Выпускается с 1984 г. К началу 1997 г. было продано 1102 самолета данной модификации, поставлено 967. По состоянию на 01.01.1997 года в России эксплуатировалось 7 самолетов Boeing 737 (начало эксплуатации - 1993 год).

Количество в парке:  1
Пассажировместимость:  126
Длина самолета:  33,4м.
Размах крыла:  28,91м
Высота самолета:  11,13м
Максимальная взлетная масса:  61,234т.
Крейсерская скорость:  910км\ч
Дальность полета:  4670км.

Возврат к списку

Нашли "слабое место" российских туристов!
2019-09-20
Число российских граждан на рейсах Воронеж-Ереван за несколько лет увеличилось с 15 до 50%.

Павильон авиакомпании Armenia в аэропорту Воронежа вызвал нешуточный ажиотаж в ходе Дня открытых дверей в субботу. Мероприятие было посвящено переименованию воронежского аэропорта в честь Петра I.


Комитет гражданской авиации не будет создавать национального авиаперевозчика
2019-09-06
Комитет гражданской авиации не будет создавать национального авиаперевозчика. Об этом в беседе с журналистами 3 сентября заявила председатель Комитета гражданской авиации Армении Татевик Ревазян. «Мы все хотели бы иметь национального авиаперевозчика, стабильную, мощную авиакомпанию, действующую по всему миру.
Летчик с 33-летним стажем вернулся в Армению из ОАЭ, чтобы занять место у командирского штурвала.
2018-05-27
Пилот авиакомпании Armenia Эдуард Карапетян сегодня совершил свой первый полет (рейс Ереван-Бейрут-Ереван) в статусе командира лайнера Boeing 737.
Летчик с 33-летним стажем оставил ОАЭ и вернулся на родину после того, как получил предложение от авиакомпании Armenia.
Все новости
index0

Только www.armavia.am www.armavia.aero www.armavia.ru www.armavia.co.uk www.armavia.gr www.armavia.es www.armavia.biz являются официальными сайтами а/к "Армавиа".А/к "Армавиа" не несет ответственность за информацию,полученную с других сайтов. 1996-2012Авиакомпания Армавиа. Все права защищены.